Welex Analytics (welexa.com) [SCAM]
Re: Welex Analytics
У меня все отлично уже на протяжении года, торгую и не парюсь. Деньги свои получаю без проблем.
Андрей Кабиров
Читатель
Читатель
Начал с welex с октября работать на реале. До этого работал с другими брокерами такими как фибо и альпари. В общем welex на порядок лучше по безопасности, глюков терминала пока не замечал и спреды оптимальные. трейдерам дают работать и зарабатывать своё.
Не зря здесь счет открыл. Зарабатываю на проверенной торговой платформе, которая не глючит и сюрпризов не преподносит, деньги свои вывожу всегда в срок и в полном объеме. Я доволен и моя семья тоже..
Торгую с Велекс на сырьевом рынке, в основном нефтью и золотом. Большой плюс, что есть качественная аналитика, и быстро исполняются ордера. Не пожалел что выбрал именно Велекс. Рекомендую.
Работаю уже достаточно давно, за два года торговли у меня ни разу не появлялось желание сменить торговую площадку. Сервис только улучшается, компания развивается. Вывод денег на кошелек в течении часа был последний, считаю довольно быстро.
Я очень давно знаком с компанией Велекса, поэтому без каких-либо сомнений могу заявить, что этот брокер лучший, с которым я когда-либо работал.
Сергей Теплов
Читатель
Читатель
Кто бы что не говорил мне кажется у всех по разному все, я вот полностью согласен что для того что бы начинать торговать необходимо для начала хотя бы про саму платформу почитать и стратегии и только уже после этого начинать работать, я лично очень доволен своим заработком на сегодняшний день брокер меня устраивает.
Отличная прибавка к зарплате, на которую можно и жену в ресторан сводить, и детям чего то прикупить. Хоть появились деньги на завтрашний день, так сказать)
Подал на вывод заявку в понедельник, сегодня пришла смс с банка (все деньги пришли!!), очень доволен сервисом и работою с Велекс!