Welex Analytics (welexa.com) [SCAM]
Re: Welex Analytics
Работаю уже достаточно давно, за два года торговли у меня ни разу не появлялось желание сменить торговую площадку. Сервис только улучшается, компания развивается. Вывод денег на кошелек в течении часа был последний, считаю довольно быстро.
Торгую с компанией велекс долгое время. Работой с ними очень доволен. Терминал удобен и легко в нем разобраться было. Сейчас уже как профи в нем разбираюсь. Сделки открывает брокер быстро и закрывает тоже быстро.
В Welex все быстро и четко. Сотрудничаю давно с этой компанией . Оперативная тех.поддержка, не нужно упрашивать ответить на вопрос и ждать целый день, также заявки на вывод средств обрабатываются очень быстро. Меня все устраивает
В целом вроде все устраивает, деньги выводят, условия норм. На мой взгляд, для инвестирования у Велексы одни из наиболее выгодных условий.
Гречков Сергей
Интересующийся
Интересующийся
Лохотрон! Все отзывы как на подбор! И после выплаты кредита будет очередная просадка на счете, не вносите больше! Отзывы с сайта Велекс удаляются, а здесь забиваются ботами. Сплошное надувательство.
UnnamedHorse
Читатель
Читатель
С welex сотрудничаю больше года. За это время получилось удвоить свой капитал и вывел свои деньги. Сейчас работаю на прибыли. Полностью доволен сотрудничеством и меня все устраивает.
Аналитика в компании — советник вообще золотое дело! пару раз почти подчистую всё слил, но на ошибках учатся! С выводом проблем не было. пару раз на проверку отправляли, но не больше и всё выводили, а не блокировали. Так что всё по честному.
оОоВладоОо
Читатель
Читатель
Уже полтора года сотрудничаю с Велекс. Проблем нет. Выводят своевременно, все четко! Нравится вежливое и качественное обслуживание! Проблем или нерешаемых ситуаций никогда не было. Все непонятки сразу регулируется! Лоялен к клиентам!