Welex Analytics (welexa.com) [SCAM]
nikita-sob-7
Читатель
Читатель
Re: Welex Analytics
С Welex торгую достаточно долго, очень доволен сотрудничеством с компанией. Хороший сервис открытия сделок, все очень быстро и качественно. Вывожу деньги постоянно без каких либо проблем.
abdula.ivan
Читатель
Читатель
Очень крутой и серьезный брокер, с Велексой зарабатываю больше, чем мог бы иметь по депозитам. Риск, конечно, всегда есть, но мне нравится. Брокер всегда работает для своего клиента-профессионально и оперативно.
Работаю уже достаточно давно, за два года торговли у меня ни разу не появлялось желание сменить торговую площадку. Сервис только улучшается, компания развивается. Вывод денег на кошелек в течении дня был последний, считаю довольно быстро.
С выбором брокера не ошибся торгую с Welex уже год. Нравится их уровень обслуживания клиентов, с технической стороны все работает исправно и быстро. Менять брокера не планирую.
Я инвестировал деньги в welex в проект дов.упр. и остался абсолютно доволен тем, что мои деньги работают и приносят мне пассивный доход.
Торгую с компанией велекс не так давно, несколько раз пришлось вывести деньги для бизнеса, все провели без проблем. Потом снова пополнился. в общем целый головняк им создал, но на удивление все без проблем сделали. Я доволен своим выбором.
Отличный брокер! Сотрудничаю с ним уже давно. Долго интересовался финансовыми рынками, но не мог найти хорошего брокера. Посоветовал знакомый. Начал сотрудничать, с небольшой суммы, потом увеличил, когда увидел, что проблем с выводом нет. Сейчас продолжаю сотрудничать, все отлично. Всем рекомендую этого брокера!
Гречков Сергей
Интересующийся
Интересующийся
Лохотрон! Все отзывы как на подбор! И после выплаты кредита будет очередная просадка на счете, не вносите больше! Отзывы с сайта Велекс удаляются, а здесь забиваются ботами. Сплошное надувательство.