Welex Analytics (welexa.com) [SCAM]
Re: Welex Analytics
Не плохой брокер. Работаю с ним несколько месяцев, ничего плохого не заметил. Отдельно хочу отметить службу поддержки, быстро и оперативно решили все мои проблемы. С выводом денег проблем тоже не возникало. Продолжаем работать.
Мне нравится брокер, работаю с этой компанией уже продолжительное время, все честно и надежно. Вывод денег быстрый, в моем случае задержек не было. Пока решил остановиться на этом ресурсе.
Работаю с этой компанией не первый день. Самое главное все прозрачно. Можно доверять и работать спокойно. Технически проблем нет. А нюансы разного характера бывают в любой работе.
Хорошая компания, этот брокер вызывает доверие. Торгую тут более полугода и пока не было абсолютно никаких проблем с ними, все средства легко выводились, служба поддержки всегда помогала.
maxiMilian
Читатель
Читатель
С этим брокером работаю уже давно. За всё время сотрудничества никаких особо проблем не было, за всё время только пару раз задержали вывод денег, а так выплаты вовремя и быстро. Для себя отметил, что компания надёжная.
Vitaly Tarkhanov
Читатель
Читатель
Доброго времени суток. На мой взгляд отличная компания, которой можно доверять. Торгую уже долго, и практически всегда остаюсь в плюсе. В дальнейшем буду продолжать сотрудничество.
Denis Borisenko
Читатель
Читатель
Если хотите узнать правдивы ли отзывы - просто откройте счет, благо это бесплатно и на реале поторгуйте, после пары позиций вам станет все ясно - сэкономите кучу времени и нервных клеток. Я всем в компании доволен, удачи господа!
Максим Васильев
Читатель
Читатель
Надежный брокер. Торгую с ними второй год. В начале конечно было все – провалы, слив но это по собственной неопытности и жадности, компания никак не это не влияет. Никаких внезапных стопов и задержек. Если вы намерены работать серьезно, советую брокера.