image

Welex Analytics (welexa.com) [SCAM]

Обсуждаем мошенников: Нечестные на руку проекты и другие разводы. Факт мошенничества должен быть подтвержден видео или скриншотами.
Потапыч
Читатель

Re: Welex Analytics

Непрочитанное сообщение Потапыч »

Полагался на интуицию при открытии сделок. Так вот здесь так не работает, пришлось обращаться с сапорт welex) Такие дела вышли. Надо было сразу так и сделать, не потерял бы 1000$ своих, очень жаль, надеюсь в дальнейшем всё получится. А еще я пожадничал, потому что хотел быстро отбить то что потерял, не стоило так спешить, учусь на своих ошибках, по другому никак не выйдет на форекс, а деньгами раскидываться налево и направо….так нельзя
Kamill
Читатель

Непрочитанное сообщение Kamill »

Отличный брокер. Торгую у него полтора года. Очень дружелюбный саппорт. Все эти годы беcпроблемный вывод денег (я полностью верифицирован и бонусами не пользуюсь).
Heartman
Читатель

Непрочитанное сообщение Heartman »

Самое главное для меня, что это не кухня вонючая — поставщики ликвидности надежны, плечо в пределах нормы, а страховка полная. Рекомендую!
Ждун
Читатель

Непрочитанное сообщение Ждун »

Довольный сотрудничеством с брокером Welex на все сто процентов. Считаю, что это лучший брокер на сегодняшний как для самостоятельного заработка так и для пассивного инвестирования.
Гоша
Читатель

Непрочитанное сообщение Гоша »

Сейчас в сфере, которая связана с финансовыми рынками, очень много мошенников и аферистов, поэтому очень трудно найти компанию с которой можно сотрудничать и не бояться о том, что что-то случится с твоими деньгами. Компания Велекс, на мой взгляд, одна из немногих компаний, которая существует уже давно и, наверняка, знает о финансовых рынках все! Лично я торгую уже 2 года и очень доволен сервисом. Рад, что остановил свой выбор именно на этой компании.
Por.Vas.8
Читатель

Непрочитанное сообщение Por.Vas.8 »