Welex Analytics (welexa.com) [SCAM]
Re: Welex Analytics
С компанией работаю уже несколько лет, торгую самостоятельно. Проблем с основной функцией брокера не возникало. Платформа работает хорошо , ордера открываются быстро, деньги выводятся без задержек. Менять брокера не собираюсь.
Мой совет для новичков, не выводите первую прибыль,оставьте деньги пусть работают, просто в следующий раз они вам принесут вдвойне больше. И тогда вы можете выводить и раcпоряжаться средствами, по своему опыту вам говорю!
У меня к брокерам все просто - дает торговать без глюков, прибыль заработанную дает выводить, поддержка быстрая и может разобраться в проблеме и потом помочь - значит нормальный брокер. И Welex Analytics в этом мне подходит
В целом меня пока все устраивает. Из отрицательных моментов - ну да, иногда бывают реквоты, очень редко случаются проскальзывания. Но плюсов я пока отметил больше. Спреды низкие, котировки правдивые, комиссию возвращают. Намерен еще долго работать с Велекс
Работаю с Велекс все нормально, все устраивает, задачи свои выполняет на ура. Все делается максимально быстро и комфортно. Были случаи что ушел в просадку и нужно было долить средства, так все очень быстро и профессионально сделали. Большое спасибо. Всем советую.
Прошел много компаний, которым сейчас только пополнения нужны, в которых не то, что не заработаешь, вообще желание торговать отобьют. С Welex я уверен, что мои деньги будут работать на меня так как, чем больше зарабатываю я, тем больше зарабатывает компания. Терминал хороший, быстрый вывод денег. Доволен выбором брокера !
много раз лично выводил через банк небольшими суммами, ни сбоев, ни задержек за достаточно длинный промежуток времени мною замечено не было. посоветую начинающим трейдерам.