image

Welex Analytics (welexa.com) [SCAM]

Обсуждаем мошенников: Нечестные на руку проекты и другие разводы. Факт мошенничества должен быть подтвержден видео или скриншотами.
dizel68
Читатель

Re: Welex Analytics

Непрочитанное сообщение dizel68 »

В целом вроде все устраивает, деньги выводят, условия норм. На мой взгляд, для инвестирования у Велексы одни из наиболее выгодных условий.
ariska
Читатель

Непрочитанное сообщение ariska »

Остановил свой выбор на welex исходя из отзывов и того, что компания на рынке долго и не ошибся. Торгую уже более двух лет и никаких проблем не было. Все работает четко и с выводом проблем никаких.
Никола7
Читатель

Непрочитанное сообщение Никола7 »

До этого я толком не был знаком с нюансами инвестиций. Компанию Welex мне посоветовал брат, который инвестирует здесь уже пару лет. Этот совет оказался действительно хорошим.
Sharpov
Читатель

Непрочитанное сообщение Sharpov »

Работаю уже достаточно давно, за два года торговли у меня ни разу не появлялось желание сменить торговую площадку. Сервис только улучшается, компания развивается. Вывод денег на кошелек в течении часа был последний, считаю довольно быстро.
Bernard
Читатель

Непрочитанное сообщение Bernard »

Компания крупная и сомневаться в дальнейшем профите на долгие годы, не приходится. С тех пор, как начал инвестировать в Велекс, советую их всем своим родным и близким.
Ivanov L.
Читатель

Непрочитанное сообщение Ivanov L. »

Брокер действительно надёжный, после многих предыдущих неудачных попыток найти ответственную компанию, ставки делал минимальные, а когда понял что никаких проблем с выводом нет, ставки увеличил. Теперь спокойно зарабатываю, и доволен работой тех поддержки, на вопросы быстро отвечают. В общем заслуживает внимание!
sv.bez
Читатель

Непрочитанное сообщение sv.bez »

Только в компании Велекс я понял, как это, когда твои деньги работают на тебя. Компания ни разу не подводила и позволяет получать хороший доход.
Morgunov
Читатель