Welex Analytics (welexa.com) [SCAM]
Re: Welex Analytics
Я начинающий трейдер. Около двух месяцев торгую. Выбрал Welex, на мой взгляд оптимальный брокер, читал много положительного. Пока все складывается удачно. Недавно была проблема с выводом средств. Суммы я вывожу не крупные. Первые выводы прошли успешно, последний задержали. Я, естественно, сразу в поддержку, там запросили номер счета, сумму и дату перевода. Ответили оперативно. Сказали, что вывод проверяется отделом безопасности, что проверяют не понятно... Проверяли дня два, потом деньги пришли. Ну в общем, выводил дольше, чем обычно, но удалось-таки. Буду пробовать дальше. Спасибо Велекс)
Welex Analytics
@Aliev M а у меня ни разу такого не было, хорошо что вывели и быстро проверили. знаю одного брокера, так там сразу блочат твой счет и доказывать там надо долго и мутно. повезло,что здесь все быстро порешали
Владимир888
Читатель
Читатель
В Велекс уже 3 мес торгую, пока нравится, котировки не залипают как в других конторах, исполнение ордеров на высоком уровне, пробовал тестовый вывод 200$ пришли быстро, сам депозит требует минималку в 500$, а то прибыль не ощутимая.. в планах прикрутить ду, поглядим как дело пойдет.
Ярослав Федоров
Читатель
Читатель
Я думал, что работать на бирже легко и деньги заработать вполне реально, если хоть немного напрячься. В действительности так все оказалось иначе. Мои сделки выводятся на рынок, деньги зарабатываются, а я наслаждаюсь жизнью, но так было не всегда. До того, как мне стал помогать менеджер, я сливал депо за депо. Было сложно. Очень надеюсь, что все остальные тоже не станут совершать мою ошибку и без должного опыта не начнут торговать на рынке. Ведь иначе, зачем тогда открывать счёт у брокера и все терять.