Welex Analytics (welexa.com) [SCAM]
Re: Welex Analytics
Работаю с Велекс все нормально, все устраивает, задачи свои выполняет на ура. Все делается максимально быстро и комфортно. Были случаи что ушел в просадку и нужно было долить средства, так все очень быстро и профессионально сделали. Большое спасибо. Всем советую.
Работаю с брокером в течении 1,5 года. Из самых простых преимуществ, это удобный для использования кабинет и отличных дизайн сайта. У многих брокеров начинается с этого недоработки. За все время сотрудничества, брокер добавил очень много торговых инструментов. Вывод в течении 2-3 дня
Работаю с Welex с начала весны. Котировки не рисуют (сравниваю постоянно). Инструменты есть все, с которыми работаю. Вывод первый раз шел дня 4, но следующие разы максимум через сутки - это плюс. А вот приложения для телефона не хватает.
Брокер предоставляет вполне адекватные условия, терминал довольно оперативный, сделки открываются нормально. Вывожу спокойно, ни разу проблем не возникало.
Отличный брокер. Торгую у него полтора года. Очень дружелюбный саппорт. Все эти годы беcпроблемный вывод денег (я полностью верифицирован и бонусами не пользуюсь).
Иван Седов
Читатель
Читатель
Меня проблемы с этим брокером обошли стороной. Выводят деньги вовремя, это главное. Терминал работает конечно не совсем отлично, но и не сказать чтоб так плохо. Я не люблю слушать отзывы других, опираюсь на свой опыт — у меня тут все нормально, значит, буду торговать пока.
Я всегда привык доверять только себе, по-этому я на личном опыте убедился в надежности этой компании, несмотря на то, что пишут все по разному в интернете. Я с Велекс уже 2 года работаю и полностью ему доверяю. Рекомендую всем сначала все проверить, а потом делать выводы.
Анатолий75
Читатель
Читатель