Welex Analytics (welexa.com) [SCAM]
Анатолий75
Читатель
Читатель
Re: Welex Analytics
я в команде удачливых)
сначала конечно были просадки и я просрал не мало так денег. подключил ду где-то месяц назад и теперь доволен. плачу брокеру хороший процент, приносит прибыли реально дофига, я бы сам не справился..опыта как такового еще нет. с выводом проблем не было
сначала конечно были просадки и я просрал не мало так денег. подключил ду где-то месяц назад и теперь доволен. плачу брокеру хороший процент, приносит прибыли реально дофига, я бы сам не справился..опыта как такового еще нет. с выводом проблем не было
Недавно регнул тут счет, полет нормальный, кидалова нет, деньги выплачивают. На этой неделе вывел несколько сотен баксов. Платформа работает, исполнение на высоте, настоящая необрезанная картина рынка.
Хоть и сума небольшая но я всёравно рад.
Хоть и сума небольшая но я всёравно рад.
Хм, у меня с верификацией никаких проблем никогда не было, даже работая с другими брокерами, тут же всё просто, надо следовать инструкциям правильно.
С выводом средств пока тоже не было никаких проблем.
С выводом средств пока тоже не было никаких проблем.
За время попробовал много разных брокеров, были и хорошие и не очень. Пока что остановился на данном и торгую уже больше полугода. Условия средние, ничего сверхъестественного. Выплаты у них тоже нормально проходят. Короче уверенный такой среднячек.
Welex Analytics
Брокер полностью устраивает. Все по честному тут, выводят в срок, без задержек и без отмены сделок. Спреды нормальные, терминал работает четко. Минималок как таковых нету вроде. На днях получил очередную выплату, все ок
Штанг Александр
Интересующийся
Интересующийся
Welex Analytics
Извините за оскорбления некоторых участников и резкость в высказывании. Просто был реально в полной панике. Если кто то может что то прояснить по ситуации, буду очень признателен. Сижу вот и думаю, займ нужно отдавать или потеряю весь депозит! Но и боюсь и дальнейшего подвоха. Спасибо.