image

Welex Analytics (welexa.com) [SCAM]

Обсуждаем мошенников: Нечестные на руку проекты и другие разводы. Факт мошенничества должен быть подтвержден видео или скриншотами.
Сохин
Читатель

Re: Welex Analytics

Непрочитанное сообщение Сохин »

Работаю с брокером в течении 1,5 года. Из самых простых преимуществ, это удобный для использования кабинет и отличных дизайн сайта. У многих брокеров начинается с этого недоработки. За все время сотрудничества, брокер добавил очень много торговых инструментов. Вывод в течении 2-3 дня
Ivanov L.
Читатель

Непрочитанное сообщение Ivanov L. »

Брокер действительно надёжный, после многих предыдущих неудачных попыток найти ответственную компанию, ставки делал минимальные, а когда понял что никаких проблем с выводом нет, ставки увеличил. Теперь спокойно зарабатываю, и доволен работой тех поддержки, на вопросы быстро отвечают. В общем заслуживает внимание!
tarzZan
Читатель

Непрочитанное сообщение tarzZan »

Понравился брокер, спреды в норме, проскальзывают сделки редко. Еще у велекс комиссию возвращают - такое первый раз вижу, очень понравилось. С выводом тоже все гуд, буду торговать дальше. Надеюсь дальше больше и лучше)
Карасик
Читатель

Непрочитанное сообщение Карасик »

что самое классное, так это то, что работают не только на собственный карман, но и на общий. Мне приятно иметь с ними дело, так как дают зарабатывать и выводить прибыль.
Khristoph
Читатель

Непрочитанное сообщение Khristoph »

Брокер на твердую четверку и меня это вполне устраивает. Иногда менеджера не совсем по-джентльменски себя ведут. А в остальном — крепкая аналитика и стабильность лучше всего. Торгую примерно семь месяцев, потому могу уже оценить условия. Выводят в течении суток-двух. Я убедилась, и вам советую!
Dieez
Читатель

Непрочитанное сообщение Dieez »

Брокер welex заинтересовал меня изобилием инвестиционных инструментов и выгодными условиями для клиентов. Инвестирую уже два года с ним и доволен.

Непрочитанное сообщение Головачев Андрей »