image

Welex Analytics (welexa.com) [SCAM]

Обсуждаем мошенников: Нечестные на руку проекты и другие разводы. Факт мошенничества должен быть подтвержден видео или скриншотами.
Квази
Читатель

Re: Welex Analytics

Непрочитанное сообщение Квази »

Это мой не первый опыт инвестирования и скажу, что с welex лучше вести дела, когда есть уже с чем сравнивать. У них по крайней мере нет глюков в терминале и сделки открываются все быстро.
Tumanov Yar.
Читатель

Непрочитанное сообщение Tumanov Yar. »

Доверяйте свои деньги только надежным компаниям. К примеру, в Welex мои инвестиции страхуют и я могу спать спокойно, не переживая за то, что форекс - непредсказуемый рынок.
Serg Morev
Читатель

Непрочитанное сообщение Serg Morev »

У Велекс совершенно шикарная аналитика и очень хороший и удобный терминал. Тут уж точно всё делается для людей и во всём чувствуется, что клиентов ценят.
Николай Пронин
Читатель

Непрочитанное сообщение Николай Пронин »

Работаю с Welex 2 года. Никаких проблем нет. Все сделки открываются нормально без лагов. Деньги выводят быстро и без вопросов.
Anton1111
Читатель

Welex Analytics

Непрочитанное сообщение Anton1111 »

Что компания, что ее сотрудники и ее боты с коментами - обманщики. Перекрылись от всех. Люди будьте внимательны! Не связывайтесь с ними и сразу шлите их ...!

Непрочитанное сообщение Головачев Андрей »