image

Сигналы для БО в телеграмм

Данный раздел предназначен для публикаций и обсуждения торговых сигналов для бинарных опционов от компаний и частных лиц.
viamax
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 19.06.2017
Сообщения: 2

Сигналы для БО в телеграмм

Непрочитанное сообщение viamax »

Здравствуйте. Предлагаю взять себе в помощь сигнального бота. Основан на линиях ПС. Более 200 сигналов в сутки.
13 пар: AUD/CAD, AUD/JPY, AUD/USD, EUR/AUD, EUR/CAD, EUR/CHF, EUR/GBP, EUR/JPY, EUR/USD, NSD/USD, USD/CAD, USD/CHF, USD/JPY (если нужны будут другие пары - добавлю).

Сигналы выдаются в канале телеграмма (см. скрины). Проходимость и качество - тестируйте лично. Для всех и для каждого показатели будут разными. Кто-то зайдет с отката, кто-то на секунду раньше/позже, кто-то на бинари торгует, где нет возврата, если сделка закрывается на уровне открытия, кто-то отсеет сигнал, какими-то своими инструментами и много еще факторов могут повлиять на результат.

Я не разработчик, я просто купил этого бота с целью сдавать его в аренду и я единственный его владелец. Обучением торговле не занимаюсь. Кто хочет пользоваться сигналами (некоторые так и делают) для дополнительной фильтрации своих стратегий, берите на тест, проверяйте.

Сам я не ставлю по сигналам, т.к. имею доход от ставок на спорт (вилки, где я в выигрыше 100%, независимо от исхода мачта и соотвественно нет нервяка - зайдет/не зайдет). И троллить не стоит. Не хотите - не берите. Я не навязываю, а предлагаю. Потому что есть те, кому они реально помогают отсеять сделки по личным стратегиям.

Расценки:
Месяц - 1000 руб
Неделя - 350 руб
День - 100 руб

Кого заинтересовало, пишите в ВК: :UPS:
WhatsApp/Viber/Telegramm: +79097036868

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Отзывы тех, кто уже пользуется
Вложения
отзывы (1).png
отзывы (2).png
отзывы (3).png
отзывы (4).png
отзывы (5).png
отзывы (6).png
отзывы (7).png
сигналы (1).png
сигналы (2).png
сигналы (3).png
сигналы (4).png
сигналы (4).png (22.97 КБ) 2770 просмотров