image

Welex Analytics (welexa.com) [SCAM]

Обсуждаем мошенников: Нечестные на руку проекты и другие разводы. Факт мошенничества должен быть подтвержден видео или скриншотами.
Саня Гора
Читатель

Re: Welex Analytics

Непрочитанное сообщение Саня Гора »

Работаю сними больше 3 лет, ни разу за все время не задерживали выплату заработанных денег, котировки нормальные, торгую среднесрок (H1-H4), условия для меня пока идеальные
Dragon30
Читатель

Непрочитанное сообщение Dragon30 »

Несмотря на наличие негативных отзывов, я все равно решился торговать у этого брокера, так как там уже долгое время торгует знакомый, и скажу так, все у них отлично. Месяцев 10 уже торгую, и с выводами проблем не было.
Максим Федоров
Читатель

Непрочитанное сообщение Максим Федоров »

В компании Welex открыл счет год назад, и очень доволен, что попал на настоящего брокера, профессионала своего дела. Ведь очень важно, что бы компания выводила деньги на рынок, и что бы я свои средства мог вывести в любой момент. Вот могу сказать, что в Welex я деньги вывожу постоянно и все отлично!
zip55
Читатель

Непрочитанное сообщение zip55 »

Мне нравится, что у велекс четкое исполнение ордеров, узкие спреды и большое количество финансовых инструментов. Проблем с выводом у меня никогда не было.
Анатолий75
Читатель

Непрочитанное сообщение Анатолий75 »

Хочу оставить свой отзыв о брокере, с которым я уже давно работаю и который заслуживает благодарности от своих клиентов. Welex для меня лучший брокер, потому что с ним я хорошо зарабатываю на протяжении двух лет ! Исполнение ордеров быстрое, качество обслуживания клиентов на высоком уровне.Советую!
Freak
Читатель

Непрочитанное сообщение Freak »

Радует то, что компания хорошо выгодна своей удобной платформой. Именно из-за этого я остановился именно на этой компании, низкий уровень спредов, что стало для меня приятным открытием, а так же вежливый и квалифицированный персонал. Рекомендую.

Непрочитанное сообщение Головачев Андрей »