image

Индикаторы для новичка

Говорим о чем угодно, отдыхаем и просто общаемся. Если не знаете куда написать тему пишите её сюда.
Antonio
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 05.06.2014
Сообщения: 17
Поблагодарили: 3 раза
Откуда: Армавир

Индикаторы для новичка

Непрочитанное сообщение Antonio »

Добрый день! Я начинающий трейдер-самоучка. Прочитал уже много литературы, теперь решил перейти к практике. Пока на демо-счете. Подскажите, в терминале MT4 какие индикаторы лучше всего использовать, чтобы получить 3 сигнала для входа. Желательно наиболее простые, но при этом и точные.
sanya87
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 9

Индикаторы для новичка

Непрочитанное сообщение sanya87 »

Может быть не совсем в тему о индикаторах, но лучший индикатор тот, который ты прочувствовал, который ты понимаешь и интуитивно представляешь дальнейшее поведение рынка на основе его показаний. А работать можно с разными индикаторами.
Общеизвестно, что индикаторы показывают рынок в прошедшем времени, и о будущем рынка можно говорить только с некоторой вероятностью. Поэтому я сторонник без индикаторной торговли, вернее использую индикаторы как дополнительные подтверждающие инструменты. Торгую же, исходя из графических трендовых паттернов , на пробое значимых уровней с учетом ликвидности, т.е. количества сделок на рынке. Пока такая тактика себя оправдывает.
AndrewAlex
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 25.05.2014
Сообщения: 42
Поблагодарили: 2 раза

Индикаторы для новичка

Непрочитанное сообщение AndrewAlex »

Самый лучший индикатор - это собственное видение рынка, ваша голова и есть самый лучший и продуктивный индикатор. Давно пора понять, что индикаторы идут с сильным запазданием, так как являются производными от цены. Индикаторы - это подтверждение , но никак не первоочередной инструмент для входа в сделку, это уже давным давно пора понимать
traider_999
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 01.07.2014
Сообщения: 21

Индикаторы для новичка