image

Какого брокера выбрать?

Вопросы от начинающих и советы трейдеров бинарных опционов: Как выбрать брокера? Как стать трейдером? Как открыть счет? Как управлять капиталом? Как минимизировать риски? Ответы здесь!
Shrink
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 30.01.2014
Сообщения: 2

Какого брокера выбрать?

Непрочитанное сообщение Shrink »

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на сайте какого брокера лучше всего зарегистрироваться, чтобы начать торговать? Я - новичок. И хотелось бы потренироваться на виртуальном демо-счете перед тем как перейти на реальный. Дайте, пожалуйста, подробную информацию.
Адмирал
Основатель
Контакты:
Аватара пользователя
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 119
Поблагодарили: 11 раз

Какого брокера выбрать?

Непрочитанное сообщение Адмирал »

Посетите раздел брокеры, там в обзорах думаю подберете себе подходящего брокера.
С демо счетами можно посоветовать: binary, corsacapital, grandcapital, IqOption, gtoptions, opteck и др.
Если Вас ещё не забанили, значит модераторы плохо работают!
KIR
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 46

Какого брокера выбрать?

Непрочитанное сообщение KIR »

ByC писал(а):Посетите раздел брокеры, там в обзорах думаю подберете себе подходящего брокера.
С демо счетами можно посоветовать: binary, corsacapital, grandcapital, IqOption, gtoptions, opteck и др.
Демосчет еще есть и на frontstocks.
Оленка
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 04.03.2014
Сообщения: 5

Какого брокера выбрать?

Непрочитанное сообщение Оленка »

Брокеров достойных много, главное знать, как с ними работать, пройдите обучение, и вам подойдет любой брокер :)
KIR
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 46

Какого брокера выбрать?

Непрочитанное сообщение KIR »