image


Индикатор zigzager 2.0

Обсуждаем индикаторы, графики, советники и другие полезности, которые помогут вам в торговле. Узнайте, что нужно трейдеру для успешных сделок на рынке. Присоединяйтесь к обсуждениям с опытными трейдерами и делись своими мыслями!
puritan.anton
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 1

Индикатор zigzager 2.0

Непрочитанное сообщение puritan.anton »

Здравствуйте,недавно узнал об индикаторе zigzager 2.0, пишут что очень хороший индикатор для бинарных опционов на всех таймфреймах, я сам новичек в торговле бинарными опционами,и ничего не могу сказать по этому поводу.но в самом индикаторе присутствует звуковое оповещение плюс функция сообщения в которой пишется о валютной паре и сроки,пробовал на демо счете тестить этого индюка,не совсем пока выходит,пытаюсь настраивать.Хотелось бы узнать торгует ли кто-нибудь на данном индюке какие настройки использует,какой таймфрейм и т.д.
nikolja
Кандидат Форумных Наук
Контакты:
Аватара пользователя
Регистрация: 18.07.2014
Сообщения: 3773
Поблагодарили: 174 раза
Откуда: Центр Европы
Рефералы: 28

Re: Индикатор zigzager 2.0

Непрочитанное сообщение nikolja »

puritan.anton писал(а):Здравствуйте,недавно узнал об индикаторе zigzager 2.0, пишут что очень хороший индикатор для бинарных опционов на всех таймфреймах, я сам новичек в торговле бинарными опционами,и ничего не могу сказать по этому поводу.но в самом индикаторе присутствует звуковое оповещение плюс функция сообщения в которой пишется о валютной паре и сроки,пробовал на демо счете тестить этого индюка,не совсем пока выходит,пытаюсь настраивать.Хотелось бы узнать торгует ли кто-нибудь на данном индюке какие настройки использует,какой таймфрейм и т.д.