image

Какой бинарный опцион лучше выбрать?

Вопросы от начинающих и советы трейдеров бинарных опционов: Как выбрать брокера? Как стать трейдером? Как открыть счет? Как управлять капиталом? Как минимизировать риски? Ответы здесь!
Miumiu
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 3

Какой бинарный опцион лучше выбрать?

Непрочитанное сообщение Miumiu »

Я новичок в этом деле, не могу определиться. Необходим совет
Адмирал
Основатель
Контакты:
Аватара пользователя
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 119
Поблагодарили: 11 раз

Re: Какой бинарный опцион лучше выбрать?

Непрочитанное сообщение Адмирал »

В каком смысле какой? И с чем не можете определиться?
Поподробнее!
Если Вас ещё не забанили, значит модераторы плохо работают!
lennon69
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 13

Re: Какой бинарный опцион лучше выбрать?

Непрочитанное сообщение lennon69 »

Да, уточните пожалуйста. Выбрать можно, например: брокера, актив, время сделки. Но никак не опцион. Раз Вы оказались на этом форуме значит уже выбрали бинарные опционы. Вы явно обратились по адресу, здесь найдёте практически всё, что необходимо.
sandalini
Читатель
Контакты:
Аватара пользователя
Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 30
Поблагодарили: 1 раз

Какой бинарный опцион лучше выбрать?

Непрочитанное сообщение sandalini »

Miumiu писал(а):Я новичок в этом деле, не могу определиться. Необходим совет
Опционы это производная от какого либо базового актива. Поэтому надо выбирать тот опцион, базовый актив которого вы лучше всего понимаете. Но если вы новичок, то можете просто подбросить монетку.
pavelL
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 07.10.2013
Сообщения: 28

Какой бинарный опцион лучше выбрать?

Непрочитанное сообщение pavelL »

Я так понял вы не можете определится с видом актива и периодом.
Актив выбирайте тот к которому вы привыкли на форекс, если не знаете, то берите самый ликвидный - евро/доллар.