image


Помогу не слить, а заработать на форекс

Раздел для платных предложений товаров и услуги для рынка Forex. Размещаем предложения о продаже торговых советников, индикаторов, торговых систем, программ, курсов обучения и т.п.
Денис Осипов
Читатель
Регистрация: 27.07.2019
Сообщения: 1

Помогу не слить, а заработать на форекс

Непрочитанное сообщение Денис Осипов »

Здравствуйте, форумчане! Постараюсь быть максимально кратким и информативным. Я профессионально торгую на рынке форекс на протяжении 9 лет. За это время я изучил огромное количество систем, сам проходил обучение у именитых трейдеров, пробовал добавлять в торговлю советников и индикаторов, пока не выработал свою собственную полноценную систему, которая помогает мне зарабатывать от 20% к депозиту в неделю.

Я сам по себе человек простой и могу сказать честно, что большая часть "гуру" обучая вас, удерживают самую значительную часть материала, без которого заработать невозможно. Многие просто не хотят поделиться золотой жилой с остальными, пытаясь захавать всё в одиночку, не понимая, что форекс не беднеет от новых участников, а наоборот становится больше и богаче. Я готов поделиться своей полноценной системой со всеми желающими. Все псевдогуру продают свои ТС за тысячи долларов, но эти стратегии лишь песок, который просочится сквозь пальцы за считанные секунды. Своей системой я буквально делюсь, ведь стоимость мизерна и символична за кладезь материалов, накопленных за мой длинный путь. Я знаю, что у многих начинающих трейдеров нет больших средств и хочу, чтобы каждый желающий смог позволить себе пройти обучение у меня. На онлайн уроках я стараюсь выкладываться на максималку, ученики не дадут соврать, мы будем работать до тех пор пока ты не поймешь суть правила. После обучения я продолжаю сопровождать ученика в формате переписки.