image


Представитель Binomo отвечает на Ваши вопросы

Обсуждение на Форуме: поговорим на разные темы о трейдинге и брокерах, зададим вопросы, найдем ответы. Присоединяйтесь к сообществу и делитесь своими идеями. Вместе мы сможем достичь большего!
Igor0511
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 17.09.2015
Сообщения: 7

Re: Представитель Binomo отвечает на Ваши вопросы

Непрочитанное сообщение Igor0511 »

Представители Биномо так и не ответили ничего. Но в продолжение ситуации. Депозит в 2 тысячи баксов я все таки слил. Конечно во многом сам виноват, но при 35 процентах прибыльности иного быть и не может. На следующий день то есть сегодня решил провести эксперимент. Включил два компа и открыл два своих аккаунта у этого брокера. На одном, на котором было 2000 баксов процент прибыльности по всем котировкам так и остался 35, а на другом аккаунте все было как обычно в то же самое время. Это явный обман. При средней прибыльности сделок в 70-80 процентов, получается что я потерял на каждой прибыльной сделке 40-50 процентов. Поэтому я требую от Биномо как минимум 800-1000 долларов вернуть на депозит. Но служба поддержки толком опять ничего не могли сказать. Посмотрим, будут ли выполнены мои требования. Но уже эти действия дают основания для большого недоверия к этому брокеру
binomo
Представитель
Контакты:
Аватара пользователя
Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 188
Поблагодарили: 2 раза

Представитель Binomo отвечает на Ваши вопросы

Непрочитанное сообщение binomo »

@Igor0511
Согласно пунктам 3.8 и 3.9 Клиентского соглашения, служба безопасности имеет право попросить пользователя верифицировать аккаунт, и в этом случае сроки вывода средств могут составить до 10 рабочих дней с момента получения ваших документов. Поводов для беспокойства у вас нет: деньги будут выведены, как только вы пройдете верификацию и вашу заявку обработают. Сейчас заявок очень много, и финаносовый отдел исполняет их в порядке живой очереди, поэтому, к сожалению, сроки вывода несколько увеличились. Чат временно пропал по той же причине. Просим вас отнестись с пониманием к этой ситуации. Если удобно, пришлите свой id в личные сообщения, мы проверим статус заявки заявки.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
@Yurbol
Об отказе в выводе средств речи нет, была лишь запрошена верификация. Как только пользователь предоставит необходимые документы и успешно пройдет верификацию, деньги выведут. По поводу процента: как уже не раз говорилось, он не падает, а плавает. И пользователь сам подтвердил это в комментарии.
missis m
Заблокирован
Аватара пользователя
Регистрация: 10.02.2015
Сообщения: 63
Поблагодарили: 4 раза

Re: Представитель Binomo отвечает на Ваши вопросы

Непрочитанное сообщение missis m »

Меня позабавило, все вокруг знают, что для того, чтобы получить возврат собственных средств необходимо пройти верификацию. Не понимаю почему такое удивление?!
Насколько знаю, раньше вывод на кошелек занимал пару часов. Сейчас что-то поменялось? Как долго ждать денег?
Igor0511
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 17.09.2015
Сообщения: 7

Re: Представитель Binomo отвечает на Ваши вопросы

Непрочитанное сообщение Igor0511 »

Вы не совсем поняли мою ситуацию. Про плавание процента я ничего не говорю. Я говорю о том что в одно и то же время на разных моих аккаунтах применительно к одним и тем же валютным парам процент прибыльности разный. Что это как не мошенничество? Я считаю что Биномо должен мне возместить упущенную прибыль в результате таких махинаций. А насчет вывода средств их просто нет уже, поскольку Вы тонкие психологи и понимаете что затягивание с выводом средств в комплексе с понижением процента приведет к желаемому Вами результату: сливу депозита за это время. Я конечно сам виноват что торговал в это время но и сидеть и ждать пока выведут тоже не стоит. Кстати многие трейдеры говорят об этом, о том, что пока выведут средства они часть депозита сливают. Так что брокеру к моменту истечения им придуамнных сроков которыми он вертит как может (заявляя в вопросах и ответах одно а подспудно говоря о соглашении), уже и нечего бывает выводить и он остается в плюсе. В общем те еще приемчики. ВСЕ ТАКИ Я ХОТЕЛ БЫ УСЛЫШАТЬ О МОЕЙ ПРЕТЕНЗИИ ПО ПОВОДУ ВОЗМЕЩЕНИЯ УПУЩЕННОЙ ПРИБЫЛИ. ИЛИ ВЫ ОПЯТЬ ПРИВЕДЕТЕ ПУНКТ ИЗ СОГЛАШЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМУ ТРЕЙДЕРУ МОГУТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ПЛАВАЮЩИЕ КУРСЫ КОТИРОВОК, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ КОТИРОВОК ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ДРУГИХ ТРЕЙДЕРОВ. КСТАТИ ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА ОТ бИНОМО НА СВОЮ ПРЕТЕНЗИЮ Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ А ОПЕРАТОР ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ. СПРАШИВАЕТСЯ ЗАЧЕМ ОН СИДИТ ЗА ТЕЛЕФОНОМ ЕСЛИ У НЕГО НЕТ НИКАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ И ОН НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ?
binomo
Представитель
Контакты:
Аватара пользователя
Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 188
Поблагодарили: 2 раза

Представитель Binomo отвечает на Ваши вопросы

Непрочитанное сообщение binomo »

Уважаемый Igor0511,

Сегодня вы прислали в техподдержку письмо с описанием этой ситуации и угрозами опубликовать негативные отзывы на форумах, если проблема не решится. У нас даже не было времени вам ответить, прежде чем вы решили перенести дискуссию в публичное поле. Что ж, нам скрывать нечего, отвечаем здесь и дублируем письмом:

1. Зарегистрировав два аккаунта, вы нарушили условия клиентского соглашения в пункте 8.11, где говорится, что клиент может иметь только один аккаунт. При обнаружении дополнительных аккаунтов компания имеет право заблокировать учетные записи и аннулировать содержащиеся на них средства. Разумеется, аннулировать ваши средства мы не станем: наверняка вы регистрировали дополнительные счета без злого умысла, к тому же мы ценим вас как клиента и никаких мер, кроме блокировки дублирующего аккаунта, применять не будем. Но хотим, чтобы вы понимали: нарушение здесь было с вашей стороны, а не со стороны компании.

2. Совершая сделки, вы видели процент доходности и знали о риске, как вы выражаетесь, "недополучить прибыль". Сделки вы, тем не менее, совершали, причем делали это добровольно и по собственному решению, располагая всей информацией о потенциальной прибыли или убытке. Нам очень жаль, что торговля оказалась неудачной, но, надеемся, вы понимаете, что вины брокера в этом нет. Информация о проценте выплат от вас не скрывалась, и вы совершали сделки именно с этой доходностью, так что говорить об упущенной прибыли, на наш взгляд, некорректно.

3. То, что на двух аккаунтах разный процент доходности при торговле в одно время, действительно требует проверки с нашей стороны. Несмотря на то, что формально торговать с двух аккаунтов вы не имели права, мы изучим видео, которое вы записали, и постараемся разобраться в причинах. Как вы могли заметить, мы всегда идем навстречу клиентам, стараемся решать проблемы и выплачиваем компенсации (в том числе и вам) в случае проблем с нашей стороны. Однако повторимся, в данном конкретном случае мы лишь обещаем разобраться с доходностью (хоть и повторяем, что она считается автоматически), а поводов для возмещения, как вы выражаетесь, недополученной прибыли, к сожалению, не видим, так как вы совершали сделки с известным процентом доходности и лишились депозита в результате неудачной торговли, а не по причине некорректного отображения котировок.

4. Как бы то ни было, мы дорожим вами как клиентом и признаем, что ситуация с разным процентом доходности требует проверки. Наши специалисты займутся этим в понедельник, а пока примите от нас $800 бонусных средств. Надеемся, они помогут вам изменить динамику торговли в положительную сторону и вернуться к изначальным показателям депозита. Это большее, что мы можем сделать для вас в данной ситуации.
Igor0511
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 17.09.2015
Сообщения: 7

Представитель Binomo отвечает на Ваши вопросы

Непрочитанное сообщение Igor0511 »

Я перенес этот вопрос в публичное поле потому что исходя из прежнего опыта общения с Вами я понял, что Вы ответите именно так. Я считаю что мои требования в данном случае не удовлетворены . Что касается главного в моем письме - создание разных условий для разных трейдеров, то вы как всегда перенесли этот вопрос на понедельник. А проще простого было открыть мои аккаунты и убедиться в том что там установлены разные проценты доходности по одним и тем же валютным парам. Причем ситуация не изменилась и сейчас в субботу.
К сожалению поведение компании Биномо не вызывает доверия. Это поведение мелкого мошенника, который вытягивает из людей миллионы, но удавится если из него попытаются вытянуть 200, 300 500 долларов, не говоря уже о двух тысячах. Их просто не дадут заработать. Мой пример в данном случае другим наука. Выбросив в эту компанию не одну тысячу долларов, я почти все слил и сумел только один раз подняться до двух тысяч долларов. И все все ваши навороченные программы сразу занижают прибыль. То есть я дурак как и многие другие кто связывается с бинарными опционами, и совсем неуспешный трейдер, которому дали один раз попробовать заработать 2000 и сказали точка, свободен, то есть представляю опасность для Биномо. Из ответа Биномо следует, что надо было сидеть и ждать подарив эти две тысячи Биномо, ведь они затягивали с выводом. Как показало время эта ситуация с пониженным процентом установилась надолго. И на все разумные просьбы Биномо отвевает как автомат, что все это делает автомат программа. Так измените эту программу, поменяйте условия. В конце концов можете установить максимум который трейдер может заработать в день. И тогда всем станет понятно, что все это - казино. Но зачем же обманывать людей так откровенно. Что же касается соглашения, которое Вы разместили на своем сайте, то оно носит абсолютно односторонний характер. По этому соглашению клиент вообще не имеет каких-либо прав, а вы можете творить все что угодно. Еще надо посмотреть насколько оно законно это соглашение. Так что просто прошу Вас удовлетворить мои требования о выплате реальных денег а не бонусных, и поменять условия на моем аккаунте. Если бы мой опыт общения с Вами был бы положительным, я бы наверное не стал бы сразу переносить данный вопрос в публичное поле.

Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
Отчасти соглашусь с положительными отзывами. Действительно шанс что то заработать в биномо есть, но наверное Биномо или его программа это делают специально, чтобы возбудить аппетиты у людей, а в конечном итоге создадут разные заморочки и люди будут просто сливать депозит за депозитом. Затем у слабых людей просто возникает желание отыграться. И все человек в их руках. Если Вы уважающие себя предприниматели то очевидно вам надо заняться чем то другим либо создать хотя бы видимость честной игры. А на сегодняшний день Биномо закрытая компания, которая пока озабочена только одним отъемом денег у граждан. Говорят, что деньги заработанные обманом не приносят счастья людям, а что самое страшное отражаются на их последующих поколениях. Помните об этом и пообещайте прежде всего самим себе и людям вести дела по другому. Я по прежнему настаиваю на выплате реальных денег в размере 800-1000 долларов, так как вы нарушили такие важные правовые принципы как принцип равенства и принцип справедливости, которые стоят выше всяких клиентских соглашений.
Igor0511
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 17.09.2015
Сообщения: 7

Re: Представитель Binomo отвечает на Ваши вопросы

Непрочитанное сообщение Igor0511 »

Представитель Биномо сказал , что: "Разумеется, аннулировать ваши средства мы не станем: наверняка вы регистрировали дополнительные счета без злого умысла, к тому же мы ценим вас как клиента и никаких мер, кроме блокировки дублирующего аккаунта, применять не будем". На сегодня аккаунт заблокирован а деньги которые лежали там в сумме 20 долларов не возвращены. Где они Были даны 800 долларов, но они бонусные.
binomo
Представитель
Контакты:
Аватара пользователя
Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 188
Поблагодарили: 2 раза

Представитель Binomo отвечает на Ваши вопросы

Непрочитанное сообщение binomo »

@Igor0511, добрый день.

$20 возвращены на ваш активный аккаунт. Просим прощения, техподдержка не учла особые инструкции, так как обычно средства на дублирующихся аккаунтах блокируются в соответствии с клиентским соглашением (поскольку, как уже говорилось выше, наличие двух аккаунтов у пользователя - грубое нарушение привил, требующее разбирательств).

По поводу вашего основного вопроса: $2000, о которых вы говорите в данном случае, - это не сумма вашего депозита, а средства, которые вы сначала заработали (поднявшись с на порядок меньшей суммы пополнения), а потом потеряли в процессе торговли. На наш взгляд, это говорит, скорее, о возможности любого трейдера заработать крупную сумму на нашей платформе, чем о мошеннических действиях брокера. Потеряли свой заработок вы самостоятельно, совершая сделки с известным вам процентом доходности и в полной мере отдавая себе отчет в своих действиях. Повторимся, нам жаль, что вам не удалось сохранить прибыль, но давайте будем откровенны: вы сами заработали $2000 и сами же их впоследствии потеряли. В связи с этим мы по-прежнему не видим оснований для возмещения, как вы выражаетесь, недополученной прибыли. Более того: в качестве дружественного жеста мы начислили вам $800 бонусных средств, хотя по регламенту после регистрации вами дублирующего аккаунта имели право заблокировать оба без возможности возврата депозитов. Вместо этого вы получили $800, чтобы продолжить торговлю и иметь возможность вернуть проигранную прибыль.
Нам жаль, что вас не устроило такое решение, поскольку это действительно большее, что мы могли бы сделать для вас в данной ситуации.
Yurbol
Модератор
Контакты:
Аватара пользователя
Регистрация: 08.07.2014
Сообщения: 2850
Поблагодарили: 171 раз
Откуда: Беларусь

Re: Представитель Binomo отвечает на Ваши вопросы

Непрочитанное сообщение Yurbol »

Я хочу внести пару слов по поводу блокировки средств. Вы вообще не имеете право блокировать забирать личные средства клиентов (блокировать их). Не важно какие были правило нарушены, но деньги это деньги клиента пока он их не проиграл. Нету таких правил, нарушение которых позволит зарабатывать деньги (кроме бонусов), и вам это хорошо известно. У меня по несколько аккаунтов у некоторых брокеров, но это мне не помогло заработать. А по поводу процентов, почему компания делает его ниже?
binomo
Представитель
Контакты:
Аватара пользователя
Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 188
Поблагодарили: 2 раза

Представитель Binomo отвечает на Ваши вопросы

Непрочитанное сообщение binomo »

@Yurbol,
будьте внимательны, пожалуйста. Мы не забирали личные средства клиента. Мы заблокировали его второй аккаунт, который он создал, нарушив, тем самым Клиентское соглашение. Средства с заблокированного аккаунта мы перевели на действующий. Что касается уровня доходности: как уже не раз говорилось, процент плавающий, мы сами его не устанавливаем, это делает платформа автоматически.
Ответить

Вернуться в «Ассамблея»