image

finance-pro.net - что за брокер? Мошенники?

Черный список брокерских компаний, которые имеют претензии от клиентов или больше не оказывают брокерские услуги. Не все проекты в этом разделе являются мошенничеством.
vik100368
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 2

finance-pro.net - что за брокер? Мошенники?

Непрочитанное сообщение vik100368 »

Я новичок в торговле бинарными опционами. Недавно обнаружил, новую для себя, платформу по торговле бинарными опционами - Finance-pro. На этой платформе довольно интересные условия для торговли: можно торговать без собственных средств (по контракту) и т.д. У меня один вопрос, может кто-то знаком с ней, расскажет что-либо больше? Стоит ей доверять? Или это мошенники и развод на деньги?

Сайт внушает доверие, но что-то у меня получается там зарабатывать очень легко (я работаю по контракту, не влаживая своих средств). Вводить 200$ страшновато. Сейчас столько обмана в интернете. Буду благодарен любой информации и вашему мнению. Посмотрите и скажите свое мнение. Спасибо.

Ссылка на сайт: http://finance-pro.net.
Proficall
Ст. Модератор
Контакты:
Аватара пользователя
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 723
Поблагодарили: 179 раз
Откуда: Украина
Рефералы: 28

Finance pro - что за брокер (платформа)?

Непрочитанное сообщение Proficall »